Наши преподаватели знают, что ребёнок может быть неусидчивым, когда ему пытаются «навязать» занятие не по возрасту и не по интересу. Тогда детям трудно сосредоточиться на чем-либо, спокойно сидеть на месте или выполнять чужие указания.
Детские психологи выделяют несколько «не», которыми должны руководствоваться любящие и понимающие родители, борясь с детской неусидчивостью.
Мы, в свою очередь, предлагаем не бороться с детскими «неудобными» для взрослых качествами, а идти им навстречу.
К тому же, когда ребенок идет в первый класс, он испытывает огромный стресс. И у нас есть полгода (а это и много и мало, важно - распределить время с умом и окружить ребенка грамотными педагогами), чтобы максимально комфортно, ненавязчиво, играючи подготовить малыша к важному шагу.
Поэтому в работе с нашими юными учениками мы используем особые правила: не ругать, не надсмехаться, не наказывать, не сравнивать с другими детьми, не впадать в крайности, исправляя за ребенка ошибки или требуя от него по десять раз самостоятельной переделки чего-либо без помощи взрослых.
К тому же между занятиями детей ждут веселые и вкусные переменки.