Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала результаты Международной программы по оценке образовательных достижений обучающихся PISA-2022. В ней оценивались уровень математической, читательской и естественнонаучной грамотности 15-летних обучающихся из 81 страны.
Он пояснил, что в стране также достигли сокращения разрыва в качестве знаний между городскими и сельскими школьниками. В целом среди 81 страны Казахстан по математике занял 46-е место (поднявшись с 54-го в 2018 году), по чтению – 61-е место (69-е в 2018 году), по естествознанию – 49-е место (69-е в 2018 году).
По словам министра, свою роль сыграли закрепление "статуса педагога" и повышение заработных плат, развитие дополнительного образования, инфраструктуры, обеспечение безопасной и комфортной среды для наших детей.
Источник: https://tengrinews.kz/newseducation/reyting-pisa-kakim-predmetam-kazahstanskie-shkolniki-vhodyat-519152/
Он пояснил, что в стране также достигли сокращения разрыва в качестве знаний между городскими и сельскими школьниками. В целом среди 81 страны Казахстан по математике занял 46-е место (поднявшись с 54-го в 2018 году), по чтению – 61-е место (69-е в 2018 году), по естествознанию – 49-е место (69-е в 2018 году).
По словам министра, свою роль сыграли закрепление "статуса педагога" и повышение заработных плат, развитие дополнительного образования, инфраструктуры, обеспечение безопасной и комфортной среды для наших детей.
Источник: https://tengrinews.kz/newseducation/reyting-pisa-kakim-predmetam-kazahstanskie-shkolniki-vhodyat-519152/